Для пользователей открываются широкие возможности при пользовании беспроводным интернетом — с любого устройства доступно подключаться выгодно и комфортно. Однако, чтобы пользоваться услугой передачи данных на своем смартфоне, потребуется правильно настроить данные для точки доступа.
Рассмотрим настройку номера телефона оператора МегаФон для доступа к интернету: как настроить услугу, и что делать, если интернет не работает при конкретных параметрах.
Настройка интернета
Поскольку услуга предоставляется по умолчанию для всех абонентов, то она не требует подключения. Главное, что необходимо проверить, корректно ли прописана точка доступа к интернету.
Отметим, что при первой установке симки МегаФона в телефон, происходит его настройка — мобильный оператор отправит на телефон конфигурационное сообщение для настройки точки доступа к сети интернет. Чтобы активировать такие настройки интернета на сотовом телефоне с сим-картой МегаФон, откройте полученное сообщение, и нажмите на кнопку “Установить”.
Однако не всегда автоматические настройки поступают на телефон. Это связано с тем, что такой формат прописывания точки доступа есть не для всех моделей. В этом случае стоит воспользоваться ручными настройками через меню своего устройства.
Такой способ также рекомендуется тем, кто ранее устанавливал автонастройки, но возникают ошибки при подключении. Потребуется проверить, корректно ли прописаны все необходимые данные.
Для перехода к настройке, потребуется открыть в меню телефона нужный раздел. Путь зависит от используемой операционной системы:
- “Подключения”, “Мобильные сети”, “Точки доступа” — на Android;
- "Сотовая связь", "Параметры данных", “Сотовая сеть передачи данных” — на iOS;
- “Настройки”, “Передача данных” — на Windows Phone.
В настройках устройства уже может быть прописана и сохранена точка доступа. В таком случае можете создать новую, либо изменить уже сохраненную. Название точки доступа может быть любым, и от этого не зависит доступность интернета. Рекомендуем в названии указать оператора, чтобы в последующем не запутаться.
При настройке требуется заполнить несколько пунктов меню, а остальные оставить пустыми, или не менять значение по умолчанию. Внести нужно следующие данные:
- internet — поле APN;
- 250 — поле MCC;
- 02 — поле MNC;
- gdata — поля пароля и логина.
Отдельно стоит проверить, чтобы в поле “тип точки доступа” (также может быть указано как “Тип APN”) было прописано значение — default.
Обязательно нажмите на сохранение. Также рекомендуется выполнить перезагрузку устройства, чтобы новые настройки применились.
Условия услуги на МегаФон
Всем клиентам, компания предлагает использование интернета с телефона и остальных гаджетов с сим-картой. Данная услуга включена в начальный пакет, и предоставляется независимо от стажа, выбранного тарифного плана и опций.
Платежи отличаются по установленному на номере тарифа/опции. Какой именно использовать тариф, абонент решает самостоятельно.
- Без абонентской платы;
- Пакетное предложение;
- Конвергентный тариф.
По желанию пользователя, могут подключаться оптимизирующие опции. Это позволит получить более выгодные условия тарификации интернета без смены основного тарифа.
Ограничение на пользование интернетом действует только при определенных условиях. Так, если на балансе образовалась задолженность, то оператор ограничивает не только доступ к интернету, но и другим сервисам, кроме входящих.
Если абонент не хочет использовать на своей сим-карте передачу данных, то может отключить ее в настройках устройства, либо полностью деактивировать возможность выхода в интернет — связаться с оператором по 0500.
Если передача данных не работает
Даже при корректно прописанных параметрах, пользоваться передачей данных может быть недоступно. Однако если это происходит, то для исправления ошибки подключения достаточно устранить причину проблемы.
1. Для начала необходимо проверить баланс телефонного номера, а также остаток доступного пакета. Если баланс опускался ниже нулевой отметки, то после пополнения необходимо подождать несколько минут, чтобы данные прогрузились в системе оператора.
2. При положительном балансе и доступном пакете, посмотрите настройки своего телефона. Возможно на нем не активна функция передачи данных, активирован авиарежим, либо активно подключение по вай-фай.
3. Проверьте активность на телефонном номере самой услуги, несмотря на автоподключение для всех абонентов. Для этого отправьте запрос со своего телефона, набрав *105*4*4#.
Не помогло ни одно из предложенных действий — попробуйте перезагрузить смартфон, а также по возможности протестировать работу интернета на другом устройстве, переустановив в него свою сим-карту.