В компании подвели первые итоги работы услуги голосового ассистента, позволяющего не только сделать связь удобнее, но и защититься от мошеннических действий. На протяжении года ассистент заблокировал больше семидесяти пяти миллионов попыток мошенников дозвониться клиентам t2.
Оператор отмечает, что данная система имеет два уровня защиты. На первом автоматически выполняется блокировка звонков от мошенников, но если попытка дозвониться проходит, то на втором этапе защиты вызов переводится на ассистента, и абонент не получает такой звонок.
Ассистент реализован на основе искусственного интеллекта, и может вести полноценный диалог со злоумышленниками, не подозревающими, что общаются с роботом. На протяжении года длительность таких разговоров превысила триста тысяч часов.
В компании отмечают, что общение робота с мошенниками имеет дополнительное преимущества. Злоумышленники не просто не могут дозвониться, а тратят время на разговор с цифровым ассистентом, а не на новые попытки выйти на связь с потенциальными жертвами.
Популярность цифрового помощника среди клиентов оператора объясняется не только возможностью защиты от мошенников. Доступно выполнить настройку приема звонков, чтобы не пропускать ни одного важного звонка, если нет возможности ответить самостоятельно.