Клиенты оператора теперь намного реже будут получать на свои номера рекламные и спамовые звонки. Виртуальный оператор Yota запускает автоматическую блокировку нежелательных звонков, и они будут перенаправляться на голосовую почту.
На начальном этапе сервис стал доступен в нескольких регионах страны. Отмечается, что в ближайшее время география его предоставления будет расширена, и его смогут использовать все абоненты.
Работает блокировка на стороне оператора – определение рекламы и звонков от мошенников производится на основе базы данных оператора. Она пополняется регулярно, чтобы обеспечить максимальную защиту.
Если номер звонящего занесен в базу спама, то звонок не пропускается на абонентский номер. Вместо этого он переадресовывается на автоответчик, о чем абонент уведомляется в сервисном сообщении.
Такая схема блокировки нежелательных звонков, является одной из наиболее эффективных, среди применяемых операторами. Абонент не тратит время на нежелательные звонки, но при этом не пропустит ни одного звонка, поскольку информирован обо всех заблокированных вызовах.